четверг, 29 июня 2017 г.

Система питания LifeStyle: история

Прежде, чем изложить суть моей системы питания, я хотела бы рассказать свою историю - почему я пришла к тому образу жизни, которым пытаюсь поделиться на страницах этого блога.
  • Генетическая расположенность к полноте - это обо мне, что проявилось ещё в раннем детстве. Поэтому всю свою сознательную жизнь я активно занималась разными видами спорта, не профессионально, а исключительно для себя: бег, плаванье, что-то похожее на основы альпинизма, баскетбол, волейбол, дзюдо, модные в своё время аэробика и шейпинг и т.д., и милый моему сердцу настольный теннис. При этом питание я совершенно не контролировала, спортивной активности моему организму вполне хватало, чтобы держать себя в форме. 
  • Но однажды наступил тот период жизни, когда я готовилась стать мамой. Были свои определённые медицинские сложности и, естественно, гормональные изменения в организме. За время беременности я набрала больше 20кг веса. Период восстановления растянулся где-то на год. И лишь тогда я смогла начать что-то делать. Можете себе представить, что чувствует женщина, которая привыкла весить 55кг при росте 168см, носить одежду 36 евроразмера и вдруг случается так, что любимые джинсы не налазят даже до середины бёдер! Помню, как один вечер я просто проревела крокодильими слезами, а потом взыграло моё мега вредное упрямство. 
  • Начала с самых элементарных физических упражнений - не покидало ощущение, что я вообще никогда не была знакома со спортом - настолько было тяжело. Но упрямство - в данном случае - великая сила. 
  • А вот моё питание... Нда... Знаний в этом вопросе было ноль. В ход пошли книги, журналы, интернет. Сейчас я даже уже и не вспомню, сколько всевозможных диет я перепробовала. Но все они, кроме чувства голода, плохого настроения и срывов, ничего мне не принесли. Пока я случайно не набрела на один форум (к моему большому сожалению его закрыли), где впервые познакомилась с системой питания Ph. D. Connie Guttersen "The Sonoma Diet" - и она меня всему научила, не просто научила - она меня спасла: https://connieguttersen.com/. Я взяла из этой системы определённые основы. Но переделала и адаптировала её для себя и с учётом тех продуктов, которые могла себе позволить. Сейчас в интернете на многих сайтах вы можете найти описание оригинала или приобрести книги автора. 
Система LifeStyle - это детище всего, что я за несколько лет изучила с практическим применением на себе. Смесь самого полезного и действенного из всевозможных диет, советов, рекомендаций в моей интерпретации. Это то, благодаря чему я опять и всё ещё ношу одежду 36 евроразмера, с улыбкой смотрю на себя в зеркало и очень собой довольна. Единственное, что я сейчас стараюсь исправить, это вернуть мои регулярные занятия спортом. Последние лет пять с этим вопросом всё очень грустно. Время тратится на семью, работу и учёбу, немножко на отдых, а вот для тренировок я его нахожу редко. Идеальный вариант для меня: чередование через день - полноценная тренировка или пробежки и лёгкая (упражнения с гантелями и на основные группы мышц). Это то, чего мне сейчас не хватает и к чему я стремлюсь. Так что, если хотите изменить себя в лучшую сторону - включайте очень вредное упрямство и работайте над собой, себя нужно создавать! - и обязательно получится!